politskandal.ru header image 2

Основы политического этикета.

Декабрь 22nd, 2016 · Нет комментариев

56132123231Про то, что из себя представляет политический этикет написано и сказано очень и очень много. Так что осталось лишь добавить самую малость – его сущность. Ну и поскольку в данном случае речь идёт о правилах поведения представителей административного сектора в реалиях общественной жизни, способном соответствовать уровню оценки «подобающее», следует сделать акцент на ключевом моменте данного проявления социальной культуры. Который состоит в том, что краеугольным камнем управления, как такового, является умение направлять социум по пути всё более эффективного прикладного развития, то есть совершенствования всех составляющих комфорта, стало быть, цивилизованности. Иначе, нет никакого смысла говорить про полезный, реально действенный менеджмент. И объясняется это весьма и весьма просто.

Реально управляем только счастливый, продуктивный человек.

Дело в том, что чем больше люди, составляющие общественную систему, заняты продуктивным, результативным трудом, предаваясь которому они постоянно, с удовольствием, творчески модернизируют все стороны своей жизни, тем в большей мере их можно считать полноценными объектами управления. Ввиду того, что при таких раскладах все занятые вышеописанным процессом индивидуумы всё меньше и меньше склонны к агрессии, к противостояниям, как между собой, так и с властью. Вместо этого, они стремятся ценить и себя, и административную надстройку, ожидая от неё всё более эффективных организационных проявлений, способных открыть перед социумом новые перспективы, горизонты развития активно плодоносящей индустрии комфорта. К этому можно добавить ещё и тот факт, что человек созидающий, чем дальше тем больше оказывается привязан к средствам своего производства, он ими дорожит, будучи осведомленным об их не только ценности, но и хрупкости. Вследствие чего, его сложно соблазнить какими бы то ни было агрессивными (игнорирующими установленные правила) действиями. Которые, кстати говоря, всегда свойственны людям по жизни обелённым возможностями продуктивной самореализации.

Из всего вышесказанного само собой вытекает, что управляемость любого элемента социальной системы напрямую зависит от того, насколько он задействован в процессе всяческого, всестороннего прикладного совершенствования комфорта бытия (цивилизованности). А значит, это и следует считать базовой основой политического этикета, основным критерием, мерилом данного явления, фактически, состоящего и заключающегося в умении создавать вот именно такие условия общественной жизни.

Чем больше внутри социальной агрессии, тем хуже управляемость.

При этом, что касается сторонников жестких, а то и, не дай бог, жестоких методов менеджмента, то они в корне неправы. Причём, банально потому, что исходящая от «верхов» всё более нагнетаемая агрессия, приобретающая всё новые и новые явные и скрытые формы, неизбежно всё активней погружает полностью всю общественную структуру в состояние страха, взаимной ненависти и конфликтности. Вследствие чего, составляющие её индивидуумы неотвратимо приобретают две крайне негативные черты поведения:

— они не хотят продуктивно работать, рассматривая любую работу, как способ их очередного угнетения, причинения им страданий;

— они крайне плохо управляемы, из-за слишком высокого уровня заключенной в них агрессивности по отношению к окружающему миру.

Сам факт наличия (заселения) столь неблагополучного общества в той или иной местности, автоматически делает её всё менее и менее пригодной для комфортной, стало быть, нужной всем, кто в здравом уме, жизни. Делая соответствующий регион всё более диким, полным насилия и всевозможной униженности, в том числе, применительно к параметрам экологии.

Категории: Политический этикет